Купон на скидку 10% - new10

Обмен и возврат

Возврат товара надлежащего качества

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не был в эксплуатации (т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д), товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, №55), сохранены фабричные ярлыки, комплектующие детали.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену:

«Перечень не продовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену». Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г, №55.

Не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации швейные и трикотажные изделия.

Согласно ГОСТ 31307-2005, ГОСТ Р 51554-99: постельное бельё, наматрасники, одеяла и подушки, декоративные подушки, скатерти, полотенца, халаты, относятся к швейным изделиям.

Обращаем Ваше внимание, что ввиду разницы цветопередачи мониторов и экранов мобильных устройств оттенки товаров могут несколько отличаться в действительности! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте или на картинке не делает качество товара ненадлежащим!

Обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи — в течение семи дней (п.4 Ст 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При этом товар не должен быть в эксплуатации, т.е. постиран, застелен, подвергался использованию, обработке и т.д. Обращаем Ваше внимание, что денежные средства за перемещение товара не компенсируются!

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении брака — мы обязуемся произвести замену или возврат товара, при условии, что товар не был в эксплуатации! Мы прилагаем все усилия, чтобы не допустить доставки товара с дефектами, однако не во всех товарах можно обнаружить дефекты при комплектации заказа.

Для решения вопроса Вам необходимо письменно уведомить нас, заполнив форму на нашем сайте «Оставить заявку», указать артикул товара, суть рекламации, приложить фото товара и штрихкода на упаковке. Рекламации обрабатываются в течение 7 дней. Отдел контроля качества в обязательном порядке обрабатывает все рекламации!

При доставке неверного артикула по нашей ошибке — если было обнаружено, что Вам доставили не тот артикул, который заказывали, наша компания берет на себя все расходы по обмену или возврату данного товара, при условии, что товар не был в эксплуатации!

Информируем Вас, что Вы имеет право, при получении заказа, открыть упаковку и осмотреть товар. Если полученный товар по каким-либо причинам не устраивает, Вы имеете право его вернуть. Важно понимать, что мы обязуемся произвести замену или возврат товара только при условии, что товар не был в эксплуатации! Если Вы взяли товар в эксплуатацию, следовательно, Вас устроили все параметры и качество полученного товара и данный товар возврату и обмену не подлежит.

При отказе от заказа до получения или во время получения — сумма за заказ возвращается, за вычетом стоимости услуг доставки и возврата после поступления товара к нам на склад.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы по возврату и обмену товара, Вы можете обратиться к нам, написав на электронную почту: info@siun.ru.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Во всех остальных случаях стоимость обратной доставки оплачивает Покупатель.

Возврат товара осуществляется только через службу Почта России обычной посылкой. Клиент самостоятельно отправляет товар ценной посылкой (ОЦ — цена товара) с описью без наложенного платежа, вложив заполненное заявление о возврате и копию товарного чека, взяв расходы по стоимости доставки на себя. После получения посылки складом, денежные средства перечисляются в течение 7-10 рабочих дней.

Оставить заявку в отдел Контроля Качества

    Ваш e-mail

    Артикул

    Размер товара

    Был ли товар в эксплуатации (постиран, подвергался использованию, обработке и т.д.)

    Суть рекламации

    Фото стикера (верхнего)

    Фото стикера (штрихкод на торце ПВХ упаковки)

    Фото товара (брак)



    Постельное белье